+7(499) 343 97 21
+7(926) 345 08 85
карта сайта
Архитектура и строительство
Обучение
Повышение квалификации
Декоративные изделия
Группа компании Артдеко.
Строительство
Проектирование
Новости и статьи
Государственные стандарты
Статьи
Новости

АНГЛИЙСКИЙ КАМИН. Григорианский камин.

РЕСУРС.  Английский камин: история развития дымохода, камин  с аксессуарами, с древнейших времен до начала ХIХ века. Л. Шафрей. Книга Опубликованная в 2011 году. 550 страниц.

Несколько лет назад мой друг г-н  В. Голсуорси Дэви,  чьи фотографии архитектурных работ всем известны,    обратил свое внимание на фото старых каминов, которые он встречал в своих многочисленных  фотографических турах, и попросил меня сотрудничать с ним в производстве книги  на  тему: камин и аксессуары. Я принял его  просьбу с легким сердцем, думая, что имея опыт  около тридцати лет работы  с камином и дымоходами  -  это легкое дело  для меня. 

Но в этом я ошибся, как  вскоре обнаружил, что тема эта требует много личного времени для  исследования и дальнейшего изучения старых артефактов, а также  создания  многочисленных эскизов и обмерных чертежей для выяснения  истории английского камина.  Необходимо стало также поручить г-ну Дэви, чтобы он сфотографировал много важных каминов в исторических старых домах и так, постепенно заполняя пробелы,  представить производителей и авторов  каминов.

Камины, как принято, вокруг которого,  была сосредоточена семейная жизнь, должны всегда сохранять  к себе  ​​интерес, и его открытая форма остается популярной  в  Британии в большей степени, наверное, чем в любой другой стране. Построенные камины в самом раннем периоде готики на берегах туманного Альбиона, стало возрастать значение камина, так и во время елизаветинского Ренессанса, когда  камин стал самой важной  деталью жилища, и обе эти эпохи  свидетельствуют о возрастающем мастерстве в монтаже камина.

С этого времени камины стали отражать  изменения стилей в архитектуре, так, что  свою эпоху и  время  они  воспроизводили руками архитекторов, резчиков, граверов,   скульпторов и  ремесленников.

История и дизайн английского камина.

 ГРИГОРИНСКИЙ  СТИЛЬ КАМИНА - идеальные пропорции

Многочисленные  новации камина получили развитие  в  традиционных григорианских каминах,  которые являются   наиболее тщательно разработанной  темой камина, и один человек, который продемонстрировал это  - был Роберт Адам. Григорианские камины олицетворяют элегантность эпохи. Включение ранних конструкций Ренессанса  делает григорианский камин сложным и мастерски созданным  предметом  мебели. Одним из ключевых философий  григорианских  зданий и мебели состоит в том, что все должно состоять  в пропорции ко всему прочему, а также  то, что знаковым архитектором здесь был Роберт Адам.

Григорианские  Камины - Влияние Роберта Адама.

Со дня  рождения в Шотландии  Роберт Адам  считался самым модным архитектором григорианского времени. Он оказал огромное влияние на  григорианское искусство и архитектуру, и до сих пор,  по сей день почитается многими,  как самый влиятельный архитектор григорианской эры.

Он был  восхищен  итальянскими идеалами  пропорций, а после его "БОЛЬШОЙ ПОЕЗДКИ" по  Италии, которая началась в 1754 году, он вернулся в Великобританию в 1758 году, со свежими идеями и решил создать свой бизнес с братом. Эта была  великая концепция для разработки совершенной планировки  по  отделке и меблировке интерьера дома. Он  находился под  влиянием многих стилей, включая стиль  Палладио, а также барокко.

Имя Роберта Адама не может быть нарицательным (по крайней мере,  за пределами Великобритании), но если вы хотите посетить величественные дома по всей Британии вы неизбежно и неоднократно встретитесь с ним. Так что я решил включить в данном разделе страницы британской истории и  посвятить  эти строки  карьере этого замечательного шотландца, который так сильно влияет на григорианское  искусство и архитектуру по обе стороны границы Англии и Шотландии.

Роберт Адам родился в Киркелде,  в Королевство Файф в 1728 году у сына каменщика. Он переехал в Эдинбурге в возрасте 11 лет, где его отец Уильям стал выдающимся архитектором в Шотландии. Роберт принял участие в восстании Эдинбургского  университета, но он никогда не стал его  выпускником, в связи с болезнью и восстанием якобитов. Когда Роберту было всего 20 лет,  умер его отец, и молодой человек присоединился к семейной  архитектурной  фирме, которая стала известна как «Братья АДАМ».

ВЕЛИКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

После нескольких коротких лет практики, Роберт  предпринял обширное   "ВЕЛИКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" из Франции и Италии, где он изучал классические римские руины и  получил  навыки рисования. Когда он вернулся, он переехал в Лондон,  и вывесил   табличку,  как практикующий архитектор. Это не заняло  много времени, чтобы он стал  модным архитектором для великосветского  общества.

Палладианство и возвышение Адама.

Англия в то время переживает всплеск интереса к классической архитектуре, вызванного движением "Паллада", названное в честь Возрождения архитектором Андреа Палладио, который пытался воссоздать стиль и пропорции зданий древнего Рима. Адам осознал и создал этот импульс, но вскоре он превратил и трансформировал  этот  стиль, который лучше всего можно описать как «неоклассический"; легкий, элегантный,  несвязанные линии, строгие классические пропорции. В самом деле, у Адама было что-то восстающее против палладианства, который совсем не  настаивал на соблюдении  строгих римских линий и пропорций.  Адам их копировал, создавал новации, экспериментировал, и в результате большого  объема работы, он  возрос до  гения

Ранние работы

Его первым успехом была Адмиралтейская арка в Уайтхолле, и  интерьер квартиры в Готлендс. Адам  наиболее часто  реконструировал  существующие дома, и у него было  много работ по реконструкции интерьера. Из экстерьеров, за которые он несет ответственность, это Будвуд дом и Адмиралтейская  арка, которые  являются лучшим сохранившимся образцом. Адам имел успех отчасти потому, что он настаивал на своем собственном проектировании, вплоть до мельчайших деталей. В результате его  работы, которую он объединил в общий  единый смысл, началось копирование и поток. Он вышел за пределы римского классического стиля, и в значительной степени за пределы  влияний стилей  греческого, византийского и итальянского барокко.

СИОН ХАУЗ, Лондон

Роберт Адам умер в 1792 в возрасте 64 лет. Некоторые из его работ были изменены или реконструированы, так как мода в интерьере изменилась в течение последующих веков, но достаточно сказать, что его наследие не может быть забыто.

Лучшие работы
Некоторые из его лучших сохранившихся работ можно увидеть на Сион Хаузе , Кедлестон-зале, Харвуд - Хаузе, Астерли, Кенвуд, Будвуд , Судейская палата Кром, Мершем-ле-Готч, Нью-Би-Холл, Храм Чудотворца и макет средневекового замка Калцин. Адам был также автором двух  книг по архитектуре, и его стилю широко подражали, и  в частности, Джеймс Уайт, работы которого раздражала Адама безмерно.

Григорианский  камин - в пропорции.
Роберт Адам оставил свой след в мире дизайна и архитектуры, гарантируя, что все, что было разработано им  в дополнение  ко всему остальному, каким бы малым или незначительным оно не было,  оно имеет  важное место. К примеру -  дверные коробки  должны  дополнять камин,  и так далее.Роберт Адам был увлечен идеей  идеальной пропорции, которой он придавал  значение. Сам дом,  должен  был быть в пропорции ко всему прочему,  ив интерьере   было то же самое. Григорианские камины были построены так, чтобы они были пропорциональны к  окнам, мебели и общему  размеру комнаты. Это была интересная концепция.

ГЛАВНЫЙ ОРИЕНТИР –ГРИГОРИАНСИЕ КАМИНЫ.

Никогда не следует недооценивать то влияние, которое Роберт Адам имел н

а традиционный камин. До 18-го века в большой  конструкции дома, огонь был  просто средством для приготовления пищи. Но всему свое  время, и  Роберт Адам, доказал, что камин,  нечто гораздо большее -  и камин  стал считаться  центром комнаты. Кухня в  настоящее время становится  неотъемлемой частью главного дома, и теперь огонь  не нужен для приготовления пищи, и домовладельцы  имеют  возможность любоваться камином, служащий более для декоративной функции.

ГРИГОРИАНСКИЕ КАМИНЫ - Это все математика

В основе  идеальной пропорции камина  лежит   математическая  основа, но то, что многие люди до сих пор уважают в  григорианском  камине  это – классическая  элегантность. Даже по сей день, камин в доме может оказать влияние на кого-то, когда он входит в комнату. Это не удивительно то, что люди все еще очарованы и  заинтригованы 18-м веком стиля григорианской   эпохи. В любом доме, где часто встречается   камин,  он  является  центром в комнате, и нет более значимых  и отличительных стилей, чем в григорианском  стиле. Многие покупатели недвижимости, прежде смотрят о наличии григорианских каминов, так как только они  сохраняют первоначальные григорианские особенности, и  неудивительно, что этот стиль до сих пор вызывает ажиотаж среди любителей антикварной недвижимости. Как правило, они  сделаны из дерева и / или мрамора с гладкими линиями и сложной резьбой.  Григорианские камины олицетворяют все, что было присуще для богатых, стильных и классических интерьеров григорианской   эпохи.

 ГРИГОРИАНСКИЕ КАМИНЫОРИГИНАЛЬНЫЕ И ЛУЧШИЕ

Камин, и по сей день,  выполняет роль    координационного центра в  доме,  и даже у самого скромного  камина задач намного больше, чем просто его декоративные функции. Этим камином  можно восхищаться, другой камин  будет  использоваться, чтобы сохранить тепло, и даже когда остальная часть дома может быть совсем пустая, оригинальный камин останется, потому что это такой потрясающий атрибут любого дома, что люди хотели бы его навсегда сохранить.

ГРИГОРИАНСКИЕ КАМИНЫ - в неоклассическом стиле

Многие люди смотрят на возможность  купить антикварные камины, так как есть много различных вариантов на выбор, и все зависит от того, какой стиль камина является наиболее правильным для вашего дома. Многие камины черпают вдохновение из неоклассического  стиля, который ввел в моду архитектор Роберт Адам и до настоящего времени они популярны  в Великобритании. В  неоклассическом стиле камины имеют  весьма греческое влияние и являются типичными для григорианской  эпохи, когда вкусы меняются, и люди хотят, чтобы их дома, и даже их мебель, выглядела весьма грандиозными. С большими, коренастыми  колоннами в качестве объемной неотъемлемой черты камина, эти  григорианские камины были созданы с потрясающим вниманием к деталям. Это действительно был центром комнаты в доме 18 века, который был, традиционно, еще и  столовой.

ГРИГОРИАНСКИЕ КАМИНЫВ СТИЛЕ ПАЛЛИДИО

Стиль Палладио очень напоминает  свою историческую эпоху. Навеян он  итальянским архитектором Андреа Палладио, который  вдохновил архитектурное движение  для зданий в 18 веке в Англии, которое  доминировало во всей конструкции жилых зданий на протяжении века. Сегодня есть огромный  выбор для воспроизводства каминов  в стиле  Палладио,   и они  доступны, так как они отлично смотрятся в прекрасных домах по всей стране  в больших усадьбах.

ГРИГОРИАНСКИЕ КАМИНЫ -  канонический стиль.

И по сей день, люди  в Великобритании все еще очарованы и заинтригованы знаменитым 18-м веком и воспроизводством  григорианских  каминов.  Высоко ценятся теми, кто хочет добавить немного высокого класса в свои дома. Григорианские камины действительно являются центром любого помещения.

Есть интерес  к григорианским  каминам? Думайте об английском  камине

Графство Хэмпшир производит английские камины, которое специализируется на поставках лучших каминов. Здесь есть

непревзойденный выбор высшего класса мраморных каминов, камины из известняка и песчаника, камин из мрамора, камин из базальта. Порталы каминов: камин из дуба, камин из каштана, бука, вяза. Здесь  также есть целый ряд стилей, включая камин периода викторианской и георгианской эпохи.

Когда дело доходит до  интерьера  и украшения дома, есть несколько особенностей, которые  оказывают  влияние столь же глубокое и разностороннее, как и камины. Нельзя утверждать, что  камины не имеют огромной визуальной привлекательности, и, действительно, есть множество вариантов  при выборе камина.

Камины способны полностью преобразить и обновить  атмосферу комнаты, и это легко понять, почему так многие домовладельцы ищут их,   и ставят их в гостиные и столовые,  давая им новую жизнь с тщательно подобранными каминами. Важно, чтобы действительно пойти дальше, так чтоб сделать   дополнительные усилия,  при выборе камина, потому что они действительно могут добавить особенное  величие и эстетическую привлекательность в комнату. Очень много фантастических каменных и деревянных каминов, чтобы выбрать из таких как, известняк, мрамор или дуб, действительно есть много возможностей, чтобы найти правильное решение для вашего вкуса. Независимо от того, является ли  ваша собственность   современной,  или имеет более традиционный внешний вид и дизайн, вы обнаружите, что камины могут успешно поднять ваш престиж с любой формой дизайна интерьера, так,  что это  работает на  вашу недвижимую собственность.

Советы по удачной установке каминов

Установка камина в вашем доме является достаточно простым процессом, но есть несколько вещей, которые необходимо  учитывать пока вы  не  убедитесь, что ваш камин действительно стоит на своем месте, когда установка его еще не была завершена. Вот некоторые из ключевых соображений, когда дело доходит до  правильной установки каминов. Она  включают в себя:

МЕСТО – сделайте все  необходимые замеры перед установкой камина, чтобы убедиться, что место  выбрано правильное  перед установкой. После того как вы   установили  камин в  необходимом месте, убедитесь, что место  очищено и готово  для камина.

Цвет – так как камины  изготавливаются из различных материалов, надо  убедиться, что цвет комнаты и мебель  должны совпадать с  видом  материала, из которого изготовлен   ваш камин. К счастью, большинство каминов изготавливаются из материалов, таких как мрамор и известняк, и эти  материалы, как правило, выглядят фантастически и имеют  фантастическую цветовую  палитру.

Советы - если вы находитесь в сомнениях  и не  уверены в установке каминов,  надо поговорить с профессионалами в области каминов  и каминных принадлежностей, так как они  хорошо разбираются в тонкостях и  настройках камина,  и будут  в состоянии дать совет, имеющий отношение к вашей ситуации.

Встраиваемые камины.

Закрытые камины в  Уэллсе и  Сомерсете, являются еще одним прекрасным примером этого периода и имеют свой оригинальный стиль. Арочным проемом, 8 м в ширину, имеет хорошие формы  фризы карнизы и арки. Причем,  последний состоит из двух очень глубоких камней с замковым камнем  в центре, увенчанный карнизом,  на котором высечены пять щитов украшенными   цветами  и связанных лентой, с надписью,   на которой запечатлены  молитвы викариев  «в  честь  сэра Ричарда Пемрей,   и выражает заботу о безопасности своей души».  На правой стороне этого камина окно-портал,  который подходит  к маленькой нише и  используется как кафедра, где совершается  литургия. В  Абатстве Клюи , в Сомерсете, есть аналогичные кафедры  на левой стороне камина, которые  не только дают тепло, но  показывают  монаха, который должен был прочитать литургию в то  время,  как другие братья причащались. Труба этого камина, как  показано в примерах Пугина, часть I,  в ближнем викарии, первоначально имела форму  восьмиугольного вала,  заканчивающегося  зубчатыми крышками  с отверстиями в вертикальной фасадной части  для выхода дыма, и  похожа  на другие трубы, колоннада  которых образует  поразительную  особенность этих жилищ. Там встроен,  в одну из стен разрушенного аббатства красивый камин из Гнейса для причетника. Он  был привезен из главного  здания для чтения, и  называется Оракул.  Под воздействием погодных условий, он быстро разрушился, но, к счастью восстановлен в масштабе по чертежам, и  это  сделал в 1878 году г-н старший Уокером.

Следует заметить, что этот дизайн является совершенно исключительным, линия притолоки, образует в перемычке  в задней части трех-центровую арку, что  является уникальным, и доходит  до  внутренней  поверхности  косяков,  встречающихся  в  других местах.  Здесь разработаны объединённые   арки  с мотивами воды. В камине в замке Ладлоу видны  остатки копоти, и  на  каминной полке из камня копоти не видно.

Камины в церкви

Камины иногда  строили  в  храмах. В Грентхем церкви, графство Линкольншир, является особым местом, где   один камин стоит в библиотеке над южным  проходом, который находится в углу комнаты и сделан из  камня  капот. Можно увидеть фасадную  резную   плиту каменного  камина в зале заседаний больницы Святого Петра в  Бристоле. Нынешнее здание выполнено  из  древесины – первой  половины пятнадцатого века, представляющее собой  рамную  конструкцию  Якова, в которой  нижняя часть  представляет собой камин. Это экспрессивное  произведение, где акцентирующие  линии листьев видны  на каждом крыле  камина. Это наглядный урок, на который стоит обратить внимание, что  верхней  части камина  Якова, где  общие пропорции масс удовлетворительное, и где  смесь двух стилей менее нелепо, чем можно было бы ожидать.

Существовали камины,  во второй половине пятнадцатого века с  небольшими  изменениями общего  вида, и даже в шестнадцатом веке, как например, в  Большом зале в Абатстве Торнбери в графстве Глостершир. Здесь  мы находим те же характеристики, как в Тоттерсхил в Уэлсе; так  же богато формованных с четырьмя  центрами  арок камина, с примерами Пугин в томе  II.

Эти  камины Пугин сравнивает  с теми, что на  Таттер-шел и  он их противопоставляет с теми, которые  в свое время были  "созданы, чтобы украшать''.

Наши лучшие интерьеры показывают,  что здесь есть  величайшее мастерство, как в дизайне, так  и в  изготовлении,  величайших достоинств  камня. "Materiam suprat опус» может с уверенностью сказать об  этих древних работах: « в то время,  как мы ищем самые редкие иностранные мраморы, и их содержание, чтобы увидеть их в плитах из самых бесформенных форм». Данный тезис  был написан поклонником  готов,  в первые дни готического возрождения, около 1821 г., когда камины из мрамора  изготовляли  в  самых плохих условиях.

Следует заметить, что камины до сих пор были  упомянуты,  во всех случаях как часть структуры  здания, и  вероятно их  качественное построение и работа продолжалась, и  свидетельствует иллюстрацией  готического  принципа  "орнаментированного  строительства". Как и многие старые здания, в которых они находятся или были  некоторое время в разорительных и непригодных условиях, это связано с тем, что они  «остаются и по сей день для нашего назидания».

Каменные дымоходные  трубы  в этот период были построены выше, чем предшествующие им,  и  значительно разнятся в дизайне. В колледжах и богадельнях  пары  восьмиугольников  появляются, как в Ол-Солс-Колледж, Оксфорд, так и  на оголовках  Св. Креста. Те, которые упоминаются  в Воротах  викария  в Уэльсе, с одним  восьмиугольным валом, "чтобы с их вертикальных  отверстий  выходил дым».

В нишах камина   были углублены и стены,  построенные из камня.

Это стало необходимым для  расположения  трубы,  либо на улице, либо  внутри стены, по раннему плану. В Великом Шелфилде, каминный зал  поставлен  в угол одного из  прилегающего эркера, по проекту ( за его пределами от 2 до 3 футов), образуя углубление для широкого открытого камина, и  смело соединяется над карнизом, увенчанным  высоким валом (2 футов 9 дюймов площади),  заканчивающийся  на вершине зубцами и строчками.

Зубчатые  крышки камина  были очень распространены, и дали  большое богатство, если смотреть вверх.

В Бодиум Костеле мы находим ранний пример, который состоит из высоких связанных восьмиугольных  башен,  с богато формованными  шапками. Часто трубы были проведены на башне стены, так как и многие другие находящиеся  в этом здании, и показывают  на  короткие выросты  парапетов стены, несомненно, добавляя к ним  эффективность, но отвлекаясь от их внешнего вида. Некоторые из многих  башен встречались, как правило, восьмиугольной формы, с рельефной крышкой и монументальной базой - как во дворце епископа  Соутвилл.

Ажурная обшивка стен, столь распространенная  в пятнадцатом веке, была продлена  до трубы, как и в примере здания собора в Уэльсе.

Введение кирпичных труб, которые представляют такую ​​важную функцию в здании шестнадцатого века в Англии, относится к последней фазе готической архитектуры. Поскольку,  число каминов, дымовых труб, увеличивалось, то были построены и  содержащие нескольких башен  сгруппированных вместе. В более ранних трубах -   на Востоке  Берхем, Соффолк, Торнбари Кастл, Глостершир,  башни  крепятся в  дальнейшем  индивидуально  и не  связаны в одну крышку, но у них было одно преимущество и  практическое улучшение, так как ветер, проходящий между ними,  лучше продувал  трубы.

Кирпичные дымоходные  трубы

Большое разнообразие дымоходных труб можно найти в таких формах:  трубы  круглые, восьмиугольные, спиральные, зигзагообразные и свернутые, в которых их  базы и крышки искусно сформированы. Больше  количество их  построено из ручного  кирпича в замках, и также  на Востоке в Бершем вилле, которые  состоят из блоков около 6 дюймов площади с орнаментом,  и на каждой сформирована косичка, в отличие от других, в которых она  проходит независимо от дизайна, причем последний метод характерен для кирпичного декора.

Хорошие примеры из них можно увидеть в первой части Хэмптон-Корта, в Итон-колледже и в других местах. В восточной Англии, где есть нехватка строительного камня, кирпич  был главным местом их изготовления. Кирпич как правило, формуется, но иногда он также вырезается, как видно в Хенгрев. Многие из этих старых дымоходных труб стали  ветхими, и их верхние крышки были сняты, и они были прикреплены  на более низком уровне,  в их первоначальной форме.

При рассмотрении вопроса о происхождении форм, принятой  для украшения этих дымоходных труб, которые, кажется, пришли к существованию без предварительного утверждения, их маркировка на столбах  аркады Норманна,  зарекомендовала  себя в качестве прототипа.  Такие же дымоходные трубы  проявляются в Кафедральном  соборе в Дареме,  и в крипте Кентерберийского собора имеющего спиральную форму, которая в столбе оставляет желать лучшего,  поддерживая свой внешний вид, и   больше подходит для дымохода, формируя и удаляя  восходящие потоки  дыма, который труба намерена вытянуть из камина.

Украшение вала спирали  сродни тому, что находится в дымоходных трубах, следует рассматривать также в каминных  экранах портала этого периода. Спиральная форма была принята для  каменной дымоходной трубы из  кирпича. Мы видели, что более поздние готические камины заканчиваются   карнизом  на небольшой высоте от пола.

ДЫМОХОДНЫЙ ДЕКОР

Они были иногда украшены гобеленами и специально разработаны  для дымохода  с   8 позициями на  камине. Среди особо декоративной мебели,  принадлежащей  Генриху VIII в Вуствед в Эссексе был - "старый кусок  дымохода из развалин, который  висит как одежда из  развалин  для  дымохода  из Генгрейв-Хилл».

Камин,  иногда декорировался порталом из  дерева, на котором сказочные сцены или гербовые знаки были вырезаны или нарисованы, и не всегда они были  трансформерами, как приспособление, но, как и драпировка стен, не снимались, когда хозяин отсутствовал в особняке. Когда в начале шестнадцатого века обшивка стен  была  заменена гобеленами  для этой позиции над камином, все пространство вокруг них заполнялось панелями,  часто вплоть до потолка.

Получил распространение любимый вид  резных панелей, примеры которых можно увидеть в Тайм-Парк, Эксон; Шкаф Вулси, в Хэмптон-Корт, и  в некоторых залах колледжей в Оксфорде и Кембридже. Обшивке пространства над камином уделяется особое внимание, которая  была обогащена гербами лордов  и другой резьбой. Генрих VIII расходует  большие средства на эту особенность в своих  королевских  апартаментах, и  в не присутственных местах, так что монарх  сделал  запись, "чтобы избранные  люди во френчах, не  рабочие на каминах и дымоходах могли общаться в виллах  для беседы»…

И в Заключение.

В вашем современном  доме многим  людям  начинает нравиться  современный камин и им льстит  идея иметь камин в своем доме или даже несколько каминов. Камины не только помогают уменьшить затраты на отопление, но они приятны на вид и являются  хорошим  средоточием  внимания в комнате. Они могут легко и быстро оживить любую  комнату и на них  находятся много  места, чтобы установить некоторые семейные  фотографии или украшения. Можно иметь даже  один хороший  камин, или два, поскольку это действительно дом домовладельца. Многие люди понимают, что наличие камина или двух стоит хороших  денег, которые они вкладывают в них. То, что так  много людей их любят, из-за того,  что они украшают  их  дома, считается, по старинке,  уже не привлекательным для большинства людей. Для большинства  широкой публики, современный камин это то, что является наиболее предпочтительным. Современный камин добавляет,  чуть больше  элегантности, но в несколько большей степени. Считается, когда люди, которые привыкли к старомодным  каминам,  думают  о современном камине, они считают, что не хотели  бы этого. Но однажды,  надо видеть их лицо, ведь большинство людей склонны менять свое мнение,  и они начинают видеть себя владельцами  своего  ​​собственного современного камина.

Установка григорианского  камина безопасным  способом.  Если вы хотите установить газовый или электрический блок в григорианский камин, и никогда не делали этого раньше, может быть, стоит  в целях вашей  безопасности, обратиться в профессиональную фирму. Пусть  кто-то более  опытный сделает эту  работу и будет гарантировать, что нет никаких проблем в эксплуатации  григорианского камина. В конце концов, газовые и электрические  блоки являются не сложными и интересными,  и не стоит с ними возиться, если вы не уверены в себе.

Современный камин с реальным пламенем.  Если вы покупаете камин с реальным  пламенем, который использует баллонный газ, то вы можете собрать его самостоятельно и получить его  в кратчайшие сроки. Кроме того, они, как правило, портативные,  так что вы можете перемещать их из комнаты в комнату  сами. Кроме того, убедитесь, что все сделано правильно и подготовительную работу вы сделали  сами. Как было сказано, ваша работа выполнена  так же  хорошо, как и ваш подготовительный этап и это  справедливо также при установке современного камина. Не торопитесь и прочитайте инструкцию, в ней  вы получите много хороших советов на  использование вашего нового покупного блока камина. Вы и ваша семья будете наслаждаться,  и ценить время и усилия, которые вы вложили  в проект, и те  деньги, которые вы вложили в него.

Review of Nicholas did Matvienko. 2013.

Обзор сделал Николай Матвиенко. 2013 год.

 

 

http://www.englishfireplaces.co.uk/